search
top

Сервис ненавязчивый, но весьма привязчивый

sovremennie-magazini

Не люблю я современные магазины. Только зайдешь в отдел, сразу продавщицы подлетают и начинают наперебой расхваливать товар, предлагать вещи, навязывать всякую ерунду. Мне сразу хочется поскорее унести оттуда ноги. Но иногда девушки бывают так словоохотливы, что приходится сделать совершенно ненужную покупку, чтобы отвязаться от них. А потом дома совесть грызет: «Зачем деньги потратила? Носить все равно не будешь…» Много я размышляла по поводу современного навязчивого сервиса и вот к каким выводам пришла.
Лучше вообще ничего не покупать, чем купить то, что доставит огорчение и разочарованиє да еще наградит неприятными воспоминаниями. Надо научиться отказываться от ненужного.
Практиковалась я все в том же нелюбимом мною магазине. Как-то раз зашла и сказала себе: «Сейчас ты посмотришь весь ассортимент и ничего у них не купишь!» Сказано — сделано. Девушкам, которые подлетели ко мне со скоростью света, я сказала тоном, не терпящим возражений: «Если мне понадобится ваша консультация, я вас позову». Пересмотрела все кофточки, примерила пару юбок и… ушла с гордо поднятой головой. Я получила ни с чем не сравнимое удовольствие. Теперь в моем гардеробе только качественные и любимые вещи. Я научилась делать покупки.

рейтинг статьи +2, 2 голос(ов)

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

top