Сен 26, 2013
Leonor Greyl – это марка, о которой мечтают все волосы
Leonor Greyl – это средства по уходу за волосами, производятся они на семейном предприятии, где все просто влюблены в красивые волосы. Leonor Greyl настоящие волшебники, они подарят вам волосы вашей мечты.
В их составе вы найдете только эффективные натуральные компоненты – это и явилось залогом их многолетнего успеха. Они уже больше тридцати пяти лет используют при производстве косметики только натуральные компоненты.
Марка родилась в 1968 году, когда Леонор встретила своего будущего мужа Жана-Мари Грейлема, который оказался ботаником, от которого у растений секретов не было. Тогда еще не было повальной моды на использование натуральной косметики, но именно тогда появились первые и удачные продукты, которые не потеряли свою актуальность и в наши дни. Самыми первыми экологически чистыми косметическими средствами стали Шампунь с мёдом, Масло зародышей пшеницы, Пальмовое масло, Моющее молочко с экстрактом банана, Лечебная ванна-шампунь с прополисом, шампунь с экстрактом бамбука .
Успех пришел к ним быстро, самые знаменитые парижские парикмахеры нарасхват скупают их шампуни и рекомендуют своим клиентам. Этим они подали зеленый свет всем остальным парикмахерам.
Сегодня косметика производства Leonor Greyl http://allurecosmetics.com.ua/catalog/category/22/vendor-leonor_greyl/ является лидером в области компаний занимающихся уходовыми средствами за волосами. Средства, составленные на основе растительных экстрактов обладают изумительным ароматом и помогут сделать ваши волосы мягкими, красивыми и блестящими.
Leonor Greyl стали первой маркой, которая догадалась ввести витамины в состав своих шампуней. Они создали самое первое масло, которое одновременно и мыло, и питало волосы, еще и создавая при этом пену.
Получив высокое признание у очень широкого круга покупателей, эта марка неоднократно получала различные премии и награды. Так, например, она получила Премию покупательниц в очень крупной сети Printemps, а в 1999 годлу стала обладательницей премии журнала Marie Claire.